Насчет нас

Zhenjiang Kingway Optical Co., Ltd.

Мы уверены, что качество и качество обслуживания могут повысить ценность нашей продукции.

Zhenjiang Kingway Optical Company - это профессиональная компания по производству оптических линз и оправ, основанная в 2011 году в Китае. Эта компания одобрила стандарт ISO9001: 2000 и зарегистрировала сертификацию. Благодаря многолетнему опыту и усилиям мы теперь пользуемся репутацией на внутреннем и международном рынке.

Zhenjiang Kingway Optical Company специализируется на производстве линз с индексом CR39, 1,56, 1,61, линз с высоким индексом 1,67 и бифокальных линз, прогрессивных линз и линз из поликарбоната. Компания также разработала серию фотохромных линз 1,56 и 1,61, таких как однофокальные линзы, бифокальные линзы, плоские, круглые, комбинированные, прогрессивные (длинные и короткие) и другие. Все линзы могут быть изготовлены в готовом и полуфабрикатном виде.

Kingway

Компания также поставляет линзы RX, новый популярный продукт в оптической промышленности из-за большого спроса на индивидуальный дизайн. Мы также производим линзы для ахроматопсии (дальтонизм) и линзы для защиты водителя.

Наши линзы и оправы продаются по всему миру и имеют отличную репутацию на всех зарубежных рынках.

Завод Тур

factory1
factory4
factory2
factory5
factory3
factory6

About Us

Zhenjiang Kingway Optical Co., Ltd.

We trust the quality and service quality can increase our product value.

Zhenjiang Kingway Optical Company is a professional optical lens and frame manufacture, which established in 2011 year in china. This company has approved the ISO9001: 2000 standard and registered certification. With years of experience and effort, we are now enjoying the reputation in the domestic and international market.

Zhenjiang Kingway Optical Company speclalized in manufacturing of CR39,1.56,1.61index lenses,1.67 high index lenses and bifocal lenses, progressive lenses and polycarbonate lenses. The company also developed a series of 1.56 and 1.61 photochromic lenses, such as single vision, bifocal vision, flat-top, round-top, blended-top, progressive(long&short )and more. All the lenses can be produced in finished and semi-finished.

Kingway

The company also supllies RX lens, a new popular product of the optical industry due to the great demand for customized design. We also produce achromatopsia lens(color blindness)and driver-protection lens.

Our lenses and frames are being sold worldwide and have excellnt reputation in all its oversea markets.

Factory Tour

factory1
factory4
factory2
factory5
factory3
factory6